ИТ аутсорсинг — ваш удаленный ИТ отдел от с неограниченным количеством экстренных выездов и консультаций.

Системный администратор для бизнеса — это решение более в момент обращения со скоростью реакции от 5 минут.

ИТ аутсорсинг позволяет сократить расходы на ИТ в среднем на 50%. Мы обеспечим информационную безопасность и бесперебойную работу компьютеров, серверного и сетевого оборудования, благодаря своему большому опыту и высококвалифицированным специалистам. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — Мы отвечаем за качество!

О компании АйтиТикет

Наша компания основана 12 февраля 2012 года группой молодых системных администраторов. За это время в нашей компании прошел несколько раз ренейминг (мы были ТрансСибТелеком, ВМСервис, ТВОЙ МИР), но неизменным оставалось ключевое направление бизнеса – ИТ аутсорсинг (системный администратор для бизнеса, абонентское обслуживание компьютеров и серверов по договору, монтаж локально вычислительной сети под ключ, обслуживание серверов). А главное оказание ИТ услуг для бизнеса в “одном окне”. Мы непрерывно совершенствуемся и развиваемся во многих направлениях связанных с технологической поддержкой и развитием бизнеса наших партнеров.

Наша миссия – помогать развиваться бизнесу наших клиентов с помощью качественных ИТ услуг, сервисов и технологий.

Наши клиенты - развивающиеся современные компании, которые находятся в разных точках нашей страны в городах Москва, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк.

И мы сними 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!

ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса

Гарчуков Владимир Васильевич
Руководитель компании

Кому нужен ИТ аутсорсинг?
Системный администратор для бизнеса

Порядок предоставления услуг для юридических лиц

ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса

Есть потребность

  1. В вашей компании часто возникают проблемы с компьютерами и серверами:
    - Перебои в работе;
    - Зависание сервера;
    - Замедление работы 1С.
  2. Ваш текущий системный администратор не всегда оперативно реагирует на заявки, а приходящие специалисты берут плату за каждый час работы, но проблема остаётся нерешённой.

Очевидно, что вашей компании необходим ИТ-аутсорсинг, то есть услуги системного администратора для бизнеса.

Предварительный этап

  1. Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом: заявка на сайте, телефонный звонок, электронная почта;
  2. Мы выясняем потребности, проводим бесплатный экспресс ИТ аудит с выездом;
  3. Используем калькулятор стоимости для расчета тарифа;
  4. Отвечаем на все интересующие вас вопросы, согласовываем условия договора и подписываем договор на ИТ аутсорсинг.
ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса
ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса

Начальный этап работ

  1. Выполняем полный аудит техники и сервисов;
  2. Составляем отчёт с рекомендациями и планом работ;
  3. Согласовываем и реализуем намеченные мероприятия;
  4. Подключаем систему мониторинга к ИТ-инфраструктуре;
  5. Приводим IT-инфраструктуру в соответствие с установленными стандартами.

Регулярные действия

  1. Мы контролируем мониторинг систем;
  2. Проводим плановые профилактические работы;
  3. Оказываем техническую поддержку пользователям как удалённо, так и с выездом на место;
  4. Наши специалисты готовы выполнить любые поставленные задачи и способствуют улучшению ИТ-процессов компании.
Регулярные действия ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса
Результат ИТ аутсорсинга. ИТ аутсорсинг в Новосибирске в Новокузнецке. Системный администратор для бизнеса

Результат ИТ аутсорсинга

  1. Все компоненты компьютерной системы, включая серверы, сетевое оборудование и программное обеспечение, функционируют эффективно и без ошибок.
  2. Информационные сервисы компании защищены от внешних воздействий.
  3. Пользователи получают оперативную техническую и консультационную поддержку.
  4. Инфраструктура оптимизирована.
  5. Расходы снижены.
  6. Вы получили то, что хотели, и остались довольны нашей работой!

Наши ключевые преимущества

Время реакции

Подписываем соглашение SLA. Время реакцию на заявку в Help Desk (портал помощи) от 5  минут, на решение тикета менее 15 минут.

Подход

Индивидуальный подход к каждой организации. Изучаем задачи клиента, разрабатываем решение, делаем только то, что  принесёт пользу.

Безопасность

Подписываем договор NDA. Гарантируем сохранность данных в денежном эквиваленте 500 000 рублей.

Удобство работы

С нами удобно работать. Несколько каналов связи: Help Desk (портал помощи), электронная почта, телефон.

Уникальный опыт

Мы не берем разовые заказы от организаций, мы фокусируемся на интересных проектах, например, мы были пионерами в построении беспроводного интернета в Кемеровской области.

Всегда на связи

За вами закрепляется менеджер, который всегда поможет решить любые вопросы.

Удобная система оплаты

У нас кредитная система оплаты, отсрочка платежа 20 дней.

Высокое качество услуг

Более чем за 12 лет работы от нас не ушел ни один клиент! Каждый год мы делаем счастливее +5 организаций.

Наши клиенты

У вас остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, мы всегда готовы помочь вам решить их! Мы ценим наших клиентов и стремимся предоставить им высококачественное обслуживание.

Прокрутить вверх